Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
Источник:
АО «МАПЕИ», shutterstock.com

Большая кольцевая линия метро

Где находится

Москва

Тип объекта

Объекты транспортной инфраструктуры

Об объекте
Большая кольцевая линия метро (Третий пересадочный контур, БКЛ) — крупнейший проект в истории московского метрополитена и самая большая кольцевая линия метро в мире.
Это третье по счету кольцо для рельсового пассажирского транспорта в городе после Кольцевой линии, которая была открыта в 1950‑54 годах, и Московского центрального кольца, запущенного в 2016 году. БКЛ проложена полностью под землей без выхода поездов на поверхность на расстоянии 3‑10 км от Кольцевой, ее протяженность составляет 70 километров.

Объем работ и использованные материалы

Строительство тоннеля

Для строительства тоннеля МАПЕИ предложила материалы из линейки UTT: Polyfoamer FP и Stabilfoam 280, а также Mapeblox T и Mapeblox EP.
После окончания проходческих работ на объекте применялись наши ремонтные материалы Mapegrout Thixotropic и Mapegrout Fast-Set R4.
Благодаря Mapegrout Thixotropic удалось устранить дефекты в монолитных конструкциях перекрытий и стен сооружений метрополитена на участке ст. «Каховская» — ст. «Проспект Вернадского» Третьего пересадочного контура.
В качестве защитного гидроизоляционного покрытия был нанесен Mapelastic.