Большая кольцевая линия метро
Москва
Объекты транспортной инфраструктуры
Это третье по счету кольцо для рельсового пассажирского транспорта в городе после Кольцевой линии, которая была открыта в 1950‑54 годах, и Московского центрального кольца, запущенного в 2016 году. БКЛ проложена полностью под землей без выхода поездов на поверхность на расстоянии 3‑10 км от Кольцевой, ее протяженность составляет 70 километров.
Объем работ и использованные материалы
Строительство тоннеля
После окончания проходческих работ на объекте применялись наши ремонтные материалы Mapegrout Thixotropic и Mapegrout Fast-Set R4.
Благодаря Mapegrout Thixotropic удалось устранить дефекты в монолитных конструкциях перекрытий и стен сооружений метрополитена на участке ст. «Каховская» — ст. «Проспект Вернадского» Третьего пересадочного контура.
В качестве защитного гидроизоляционного покрытия был нанесен Mapelastic.
-
Ремонт и защита железобетонных и бетонных конструкций
MAPEGROUT THIXOTROPIC
Ремонтная сухая смесь для приготовления быстротвердеющей растворной смеси тиксотропного типа с компенсированной усадкой, содержащей полимерную фибру, предназначенной для ремонта бетонных и железобетонных конструкций.
-
Ремонт и защита железобетонных и бетонных конструкций
MAPEGROUT FAST-SET R4
Ремонтная сухая смесь для приготовления сверхбыстротвердеющей армированной фиброй тиксотропной растворной смеси с компенсированной усадкой для ремонта бетонных и железобетонных конструкций.
-
Гидроизоляция
Ремонт и защита железобетонных и бетонных конструкций
Укладка керамической плитки, керамогранита, стеклянной мозаики и натурального камня
MAPELASTIC
Цементно-полимерное эластичное покрытие для вторичной защиты бетонных и железобетонных конструкций и гидроизоляции плавательных бассейнов, душевых, ванных комнат, балконов и террас. Величина перекрытия активных трещин в основании до 0,8 мм. Сохранение заявленных характеристик при отрицательных температурах до -20°С.