Ремонт трамвайных путей
Санкт-Петербург
Объекты транспортной инфраструктуры
Прежнюю конструкцию трамвайных путей заменяют на термозакалённые железнодорожные рельсы на железобетонных шпалах и рельсы трамвайного типа, которые обеспечивают более длительный срок службы. Применяются новые анкерные крепления, сохраняющие надёжное соединение рельсов со шпалами и повышающие эксплуатационные характеристики. Кроме этого, рельсы укладываются на одном уровне с покрытием проезжей части, а в конструкции будут применены виброшумоприрельсовые вкладыши, которые способствуют уменьшению воздействия шума и вибрации на окружающую среду, что особенно актуально для районов старой застройки в центре.
Также шпалы на путях будут заменены на железобетонную подушку, что позволит увеличить скорость трамваев и сделать мягче ход вагонов. Остановочные пункты будут оборудованы повышенными посадочными площадками с устройством ограничительной тактильной полосы для маломобильных групп населения, а также уложат новое асфальтобетонное покрытие в зоне трамвайных путей.
Объем работ и использованные материалы
Фиксация рельсов полотна
В проекте наши материалы применяются в качестве типового решения — для фиксации рельсов полотна, которые выставляют по направлению и фиксируют подливочными составами. В летний период времени применяется быстротвердеющий анкерующий и подливочный состав Mapefill.
В зимний период времени используется сверхбыстротвердеющая ремонтная смесь наливного типа Mapegrout SV-R Fiber.
-
Ремонт и защита железобетонных и бетонных конструкций
MAPEFILL
Сухая смесь для приготовления быстротвердеющей растворной смеси с компенсированной усадкой наливного типа, предназначенной для высокоточной фиксации оборудования, анкеровки опор, заполнения стыков сборных бетонных и железобетонных конструкций.
-
Ремонт и защита железобетонных и бетонных конструкций
MAPEGROUT SV-R FIBER
Ремонтная сухая смесь для приготовления сверхбыстротвердеющей растворной смеси с компенсированной усадкой наливного типа, содержащей полимерную и жесткую стальную фибры, предназначенная для ремонта бетонных и железобетонных конструкций при температуре окружающего воздуха не ниже –5°C.