Технические решения МАПЕИ для объектов транспортного строительства

Комплексные решения МАПЕИ предназначены для проектировщиков и инженерно-технических специалистов, осуществляющих: проектирование, разработку ППР и технический контроль за ходом строительства (или реконструкции) и соблюдением технологии производства работ в области ремонта, усиления и защиты железобетонных конструкций транспортных сооружений, как при новом строительстве, так и при реконструкции старых ИССО. Искусственные сооружения (ИССО) — это собирательное название сооружений, возводимых в местах пересечения железной или автомобильной дорогой рек, ручьев, потоков дождевой и талой воды, других железнодорожных линий, трамвайных путей и автомобильных дорог, горных хребтов, глубоких ущелий и городских территорий.
К искусственным сооружениям относят — мосты, путепроводы, эстакады, трубы, тоннели, виадуки, пешеходные мосты, подпорные стенки, регуляционные сооружения, дюкеры, галереи, селеспуски, лотки, быстротоки, фильтрующие насыпи, причалы паромных переправ. Более 90% всех искусственных сооружений составляют мосты и водопропускные трубы.
Традиционное решение для устройства дорожных люков
Как правило, дорожные люки монтируют по лазерным оптическим приборам в проектное положение на требуемую высоту до начала укладки асфальта. Ремонтная бригада перекрывает участок дороги, выставляет оголовок люка в проектное положение, омоноличивает люк с кольцами колодца при помощи мелкозернистой бетонной смеси (миксер с бетоном следует за ремонтной бригадой). Для обеспечения долговечности при эксплуатации необходимо применять специальные, готовые смеси вместо общестроительных растворов. Данный практический вывод был получен при сравнении применяемых смесей и оценке периода эксплуатации. Общестроительные растворы не выдерживают климатические условия и условия с высокими нагрузками транспорта.
Применение материалов МАПЕИ для установки дорожных люков, помогают решить задачи более эффективно, быстро и надежно, чем при использовании традиционной технологии.




